|X-man: Revolution|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |X-man: Revolution| » Регистрация » Скотт Саммерс - анкета


Скотт Саммерс - анкета

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и Фамилия Скотт Саммерс
2. Прозвище Cyclop (Циклоп)
3. Возраст около 30 лет
(можно примерный)
4. Биография
Скотт Саммерс - старший из двух сыновей майора Кристофера Саммерса, лётчика-испытателя ВВС США. Когда Скотт был ещё ребёнком, майор Саммерс вместе с женой Кэтрин и сыновьями, Скоттом и Алексом, возвращался из отпуска на самолёте собственной конструкции. Корабль-разведчик инопланетной расы Ши'ар атаковал самолёт Саммерса. Когда самолёт загорелся, Кэтрин вытолкнула Скотта и Алекса наружу с единственным уцелевшим парашютом. Падение мальчиков замедлилось недостаточно, чтобы они могли мягко приземлиться. При падении Скотт получил травму головы.
Детей разделили - Алекса усыновили, а Скотт около года оставался в больнице - из-за травмы он находился в коме. Кристофера и Кэтрин считали мёртвыми (на самом деле они были захвачены Ши'ар).
После выздоровления Скотт попал в приют в Омахе, который тайно контролировал будущий враг Скотта, Мистер Злыдень. Спустя несколько лет подросток Скотт начал страдать от сильных головных болей и напряжения глаз. Специалист по глазным болезням в Вашингтоне обнаружил, что линзы из рубинового кварца устраняют все проблемы. Как раз в то время, когда Скотт находился в Вашингтоне, впервые проявилась его развивающаяся способность испускать оптические силовые лучи. Неуправляемый разряд Скотта взорвал подъёмный кран, и груз обрушился на перепуганную толпу. Скотт спас людей, уничтожив груз вторым разрядом, но толпа напала на него, решив, что Скотт пытался убить их. Юноше удалось скрыться.
Профессор Чарльз Ксавье и агент ФБР Фред Дункан объединили усилия, пытаясь найти Скотта. В это время мутант-преступник, вначале известный как Валет Бубен, а затем как Живой Алмаз, заставил испуганного парня помогать ему в преступлениях. Ксавье спас Скотта от Живого Алмаза и принял его как своего первого ученика-мутанта - первого Х-Мена.
Как Циклоп, Скотт Саммерс вскоре стал заместителем лидера Х-Менов. Он влюбился в Джину Грей, товарища по команде, хотя несколько лет боялся выразить свои чувства из-за страха перед опасностью, угрожающей ей из-за его неконтролируемых лучей. Когда другие члены первой команды покинули школу, Циклоп остался в качестве лидера "новых" Х-Менов.
Вскоре после этого космическое существо, называемое Силой Феникса, тайно поместило Джину в капсулу в состоянии анабиоза и, создав тело, идентичное Джине, заняло её место. Когда Феникс покончила с собой, Циклоп, уверенный, что погибла настоящая Джина, покинул Х-Менов. Через некоторое время он вернулся к команде и женился на Мадлен Прайор, женщине-двойнике Джины. Он не знал, что Мадлен - клон Джины, созданный Мистером Злыднем. У Скотта и Мадлен родился сын, которого они назвали Натаном Кристофером. После этого Скотт снова покинул Х-Менов.
Когда появилась настоящая Джина, Скотт оставил свою жену и вместе с Джиной и другими Х-Менами создал новую команду - Х-Фактор. Обезумевшая Мадлен обнаружила у себя сверхчеловеческие способности и, приняв имя Королевы Гоблинов, некоторое время сражалась против Х-Менов, пока не погибла в схватке с Джиной.
После этого Апокалипсис заразил Натана техноорганическим вирусом. Чтобы спасти его жизнь, Циклоп вынужен был позволить пришедшему из будущего посланцу культа Аскани забрать Натана в 30-е столетие альтернативного будущего.
После того, как профессор Ксавье вернулся из долгого путешествия в космосе со Старджеммерами, лидером которых был Кристофер Саммерс, Циклоп и другие члены Х-Фактора снова вошли к команду Х-Менов. Циклоп и Джина наконец поженились, и во время медового месяца Мать Аскани, лидер культа Аскани, перенесла их души на две тысячи лет вперёд, в альтернативное будущее, где они заняли новые тела. Там как Слим и Редд они провели несколько лет, воспитывая юного Натана Саммерса. Затем Скотт и Джина вернулись в собственные тела и время, а Натан стал величайшим героем своего времени - Кейблом.
Однако счастье продолжалось недолго. Мутант-завоеватель Апокалипсис захватил Двенадцать - мощных мутантов, которые должны были определить судьбу своего рода. В число Двенадцати входили также Скотт и Джина. Машина Апокалипсиса должна была передать ему их огромную энергию, позволяя захватить тело Х-Мена, подростка из другого временного потока, обладавшего мощными телепатическими и телекинетическими способностями, и приобрести новые возможности, с которыми он был бы непобедим. В последний момент Скотт сумел оттолкнуть Х-Мена прежде, чем Апокалипсис завладел его телом, но при этом Апокалипсис слился воедино с самим Циклопом, образовав новую злую сущность. Джина и Кейбл были единственными, кто не поверил в смерть Циклопа. В конце концов с помощью Джины Кейбл изгнал Апокалипсиса из тела Циклопа и разрушил его сущность. Благодаря поддержке жены и друзей Скотт справился с последствиями слияния с Апокалипсисом и снова присоединился к Х-Менам.

5. Внешность:
               1)Цвет волос - темный
               2)Цвет глаз - красный
               3)Очертание лица(можно авкой) (аватара)
               4)вид в общем (Расписать , должно получится 3 предложения) Скотт всегда держится в хорошей форме! Он подтянут, вынослив. Обычно носит простую мужскую одежду спортивного плана и очки, которые профессор сделал специально для скотта, чтобы лучи не разбивали стекло. Или же - костюм людей икс, выделяемый для участников команды Икс. Очки Скотту замениет прибор, тоже сделанный для него профессором. Скотту достаточно просто немного изменить радиус проского колеса на виске очков, чтобы отверстие раскрылось и лучи мощной силы вырвались наружу.

6. Сторона (Магнето, Люди Х, КАП) Люди Икс
7. Способность
(если выдуманный персонаж, то не выше 4 уровня и то , лучше 3)
Циклоп - мутант, обладающий способностью испускать силовой луч рубинового цвета из глаз. Глаза Циклопа представляют собой точки перехода между этой вселенной и другой, в которой не действует физика Эйнштейна. Эта не-Эйнштейнова вселенная заполнена частицами, напоминающими протоны, однако обладающими способностью взаимодействовать с частицами нашей вселенной, выделяя кинетическую энергию в виде гравитонов (частиц гравитации). При этом наблюдается мощное направленное силовое воздействие на предметы нашей вселенной.
Мозг Циклопа генерирует специфическое псионическое поле, окружающее его тело и "гасящее" частицы другой вселенной при соприкосновении с его телом. Таким образом, даже тонкой преграды его век достаточно, чтобы остановить мощный силовой луч Циклопа. Кристаллы синтетического рубинового кварца, из которого сделаны линзы очков и визора Циклопа, резонирует с его псионическим полем и создаёт аналогичный эффект.
Ширина луча Циклопа управляется его собственным сознанием, вертикальный размер - положением век или подвижной щелью его визора. Самый узкий луч, имеющий примерно диаметр карандаша на расстоянии 4 футов, обеспечивает силу около двух фунтов на квадратный дюйм. Самый широкий луч, шириной около 4 футов на расстоянии 50 футов, обладает силой 500 фунтов на квадратный дюйм. Луч эффективен на расстоянии до 2000 футов, обеспечивая давление 38 фунтов на квадратный дюйм. Разряд Циклопа максимальной силы способен перевернуться заполненную 5000-галлановую цистерну с двадцати футов или пробить лист карбоновой стали дюймовой толщины с расстояния двух футов.
Источник энергии, используемый лучами Циклопа, практически неисчерпаем, так что единственное ограничение его способностей - необходимость поддерживать псионическое поле. После около 15 минут непрерывного использования поле непроизвольно усиливается, позволяя лишь небольшому количеству энергии проникать через точки перехода. На восстановление Циклопу требуется около 15 минут.
8. Характер
(5 предложений включительно, чтобы потом действовать по игре , т.к. по своему характеру)
Скотт знает свое дело в команде. Он дружелюбен и всегда готов придти на помощь! Помогает новичкам обустроиться в институте и может ответить на их воспросы. Если, конечно, профессора нет.
Скотт бывает вспыльчив. Росомаха, он же - логан не раз выводит Скотта из себя. Любит Скотт обычно тихо, но может и признаться девушке. Он нежен, добр, но тверд.
9. Как часто будешь посещать? каждый день и по мере поступления новых постов.
10. Связь (ЛС не принимаются) 372-073-477
11. Пробный пост
Скотт вошел в гостинную, где расположились новые учекники. Скотт не ожида л такого прибавления в составе института и немного растерялся. Оглядев всех присутствующих, он спросил имя каждого и новички ответили кто и как сюда попал.
-Да.... Ну что ж, надо ребят расселять.- подумал Циклоп.
-Так, всем внимание. Есть заманчивое предложение. Дабы не сидеть здесь и не знать что делать, предлагаю всем отправиться на второй этаж и подобрать каждому комнату на свой вкус. После чего спускаемся все в эту гостинную и идем дружно кушать! Потом обсудим все вопросы. - ответил Саммерс.
Подроски повскакивали и вместе с ним пошли на второй этаж. Когда все знали где и чья комната, Скотт спуслит всех на кухню., где уже был приготовлен обед.
-Да.. Шторм здорово постаралась!- подумал он и улыбнулся Ороро. -спасибо, что выручила!
12. Реклама нашего сайта (можно в соответствующей теме. Не откладывать!) Прорекламлено Хелависой.

0

2

Скотт Саммерс
Приняты! Приятной игры.

0


Вы здесь » |X-man: Revolution| » Регистрация » Скотт Саммерс - анкета